Гарантия на товар
Вся продукция представленная в нашем интернет-магазине имеет гарантийный срок который определен заводом изготовителем и сопровождается талоном с подробном описанием условий гарантии и адресов сервисных центров, уполномоченных производить гарантийное обслуживание.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно, без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
 - документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
 - полная комплектация товара.
 
Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
 - оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
 - изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
 - нарушены заводские пломбы
 - были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
 - проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
 - использовались неоригинальные комплектующие
 
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.